Негосударственная экспертиза проектной документации

Документы, шаблоны, анкеты, заявления


Экспертиза обоснованности конкурсных предложений подрядчиков

obosnovannost.jpg

Российское законодательство предписывает размещать заказы на строительство объектов, финансирование которых осуществляется полностью или частично из федерального бюджета, бюджета Субъектов Федерации или бюджетов муниципальных образований, на основании результатов конкурсов, аукционов, запроса котировок, кроме случаев, указанных в главе 6 федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.

Основным критерием отбора подрядчика для заключения контракта на выполнение работ строительного подряда для государственных и муниципальных нужд является заявленная кандидатом цена строительства. В погоне за контрактом претенденты порой бездумно снижают цену до величины, не позволяющей даже закупить материалы.

Организаторы торгов считают, что угроза внесения подрядчика, в случае неисполнения договора, в реестр недобросовестных поставщиков (статья 19 закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ), заставит претендентов взвешенно подойти с снижению заявленной цены. Практика показывает, что далеко не всегда это обстоятельство реально учитывается строительными и проектными организациями. Где грань, которую нельзя переходить?

Эксперты ООО Экспертный центр «ИНДЕКС» смогут определить величину предельного снижения контрактной цены. Существует несколько методов подобных расчетов.

Один из них – это определение бюджета стройки с выделением различного рода затрат. Далее могут быть учтены стандартные скидки на материалы, снижение затрат на строительство за счет собственной производственной базы строительной организации, а также снижения нормы прибыли. После учета этих и других факторов и мероприятий, позволяющих реальное снижение цены строительства, можно установить предельно допустимое снижение начальной конкурсной цены на выполнение контракта на строительный подряд.

Позвоните нам
Ваше имя :
Ваш телефон* :
Время звонка :