Оставить заявку
+7 (495) 786-35-11
+7 (800) 777-79-63
Меню
экспертиза сметной документации. эксклюзивно!

29 лет
успешной
работы

Лицензии,
аккредитации,
допуски СРО

Квалифи-
цированный
кадровый
состав

Современная
материально-
техническая
база

Работаем
по всей
России

Аргументированная
защита своих
заключений в суде


НовостиarrСТРОЙКИ СТРАНЫarrСтроительство трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян arr

Строительство трансграничного железнодорожного моста Нижнеленинское — Тунцзян


06.10.2016
news-0610.jpg

 Российскую часть трансграничного железнодорожного моста ускорят за счет новых технологий. Об этом на совещании по развитию ТОР «Амуро-Хинганская» в Биробиджане сообщил вице-премьер — полпред президента России в ДФО Юрий Трутнев .
«Надо до конца отладить технологии — мост хотят построить быстрее, а для этого используются технологии, которые позволят работать в осенне-зимний период. До этого их не было», — сказал Ю.Трутнев.

Он добавил, что в числе прочих вопросов, которые необходимо отрегулировать в части возведения моста, — налаживание финансирования проекта. Требуется изменить систему поступления средств, поскольку пока проект финансируется по временным схемам.

«Всю систему финансирования фонды должны отстроить, я их об этом попросил. Но мост уже в работе, и каких-то препятствий для того, чтобы он динамично строился, нет», — уточнил Трутнев.

В настоящее время ведется бурение двух из четырех скважин под опоры.

«Есть некоторое отставание от графика, но опасений для смещения сроков сдачи объекта нет. Благодаря принятым техническим решениям появилась возможность вести работы круглосуточно в течение всего года», — цитирует пресс-служба генерального директора ООО «Рубикон» Дмитрия Астафьева.

Проект строительства железнодорожного мостового перехода между РФ и КНР через Амур протяженностью 2,2 км реализуется уже несколько лет. На российскую часть приходится 309 метров. Китайская сторона уже возвела мост на протяжении 1,755 тыс. метров. Российской стороне предстоит возвести четыре опоры и установить три пролета протяженностью 315 м. Стоимость российской части проекта — около 9 млрд рублей, из которых на мост придется 4 млрд рублей. Завершить работы планируется в I квартале 2018 года.

ООО "Рубикон" является владельцем проектной документации и земельных участков, выступает заказчиком на строительство инфраструктуры по российской части проекта. Генеральным подрядчиком строительства является "УСК Мост", входящая в состав группы СК "Мост".


Другие новости категории "Стройки страны"

После десятилетнего строительства в Салехарде (Ямал) наконец-то готов самый большой храм Арктики. Ожидается, что храм Преображения Господня, рассчитанный на 800 человек, будет открыт к Рождеству.
Заместитель Премьер-министра Российской Федерации Марат Хуснуллин недавно объявил, что в настоящее время разрабатывается план строительства автомобильных дорог вокруг Азовского моря с целью завершения в течение пяти лет.
По словам Бочкарева, готовность объекта возросла до 41%. Строительство офисного комплекса общей площадью 262 тыс. кв. м было начато три года назад на улице Академика Зельдовича.
Через неделю в Москве начнется строительство храма в честь священномученика Игнатия Богоносца, или храма ветеранов боевых действий, заявил в среду Владимир Ресин, советник Патриарха Московского и всея Руси
В случае одобрения проекта президентом Путиным строительство пункта пропуска на острове Большой Уссурийский в Хабаровском крае может начаться в 2025 году
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения строительной площадки заявил, что строительство моста через Москву-реку на западе города будет завершено к концу 2025 года.



Фото-видео галерея