Оставить заявку
+7 (495) 786-35-11
+7 (800) 777-79-63
Меню
экспертиза сметной документации. эксклюзивно!

29 лет
успешной
работы

Лицензии,
аккредитации,
допуски СРО

Квалифи-
цированный
кадровый
состав

Современная
материально-
техническая
база

Работаем
по всей
России

Аргументированная
защита своих
заключений в суде


НовостиarrСТРОЙКИ СТРАНЫarrПочти все новые станции московского метрополитена будут мелкого заложенияarr

Почти все новые станции московского метрополитена будут мелкого заложения


23.01.2017

Почти все новые станции московского метрополитена будут мелкого заложения

По сообщению генерального директора АО «Мосметрострой» Сергея Жукова, строительство станций метро мелкого заложения обходится на 30% дешевле.

«При расширении линий Московского метрополитена предпочтение отдается строительству станций мелкого заложения. Это обусловлено экономическими показателями: такие станции на треть дешевле. Ведь чем глубже расположена станция, тем она сложнее, дороже и дольше строится, что, безусловно, отражается на материальных и производственных затратах», - сообщил Сергей Жуков в одном из своих интервью.

Он добавил, что метро в Москве строится небывалыми темпами. Поэтому  решение перейти на открытый способ строительства, то есть строить станции мелкого заложения, целесообразно как с финансовой точки зрения, так и с учетом пожеланий москвичей, которые ожидают улучшения транспортной доступности.

Как ранее заявил заместитель мэра столицы по градостроительной политике и строительству Марат Хуснуллин, Москва отказывается от строительства станций глубокого заложения.

«Мы больше не будем строить станции на глубине более 60 метров. Последний такой станцией в Москве станет «Нижняя Масловка» на Втором кольце метро», - сказал М. Хуснуллин.

По его словам, это решение было принято в связи с высокой стоимостью таких объектов и длительными сроками строительства.

«Метро на такой глубине строить очень дорого, и, как правило, это связано с увеличением сроков работ. Сейчас мы проектируем новые станции метро, уже неглубокие», - пояснил М. Хуснуллин.


Другие новости категории "Стройки страны"

После десятилетнего строительства в Салехарде (Ямал) наконец-то готов самый большой храм Арктики. Ожидается, что храм Преображения Господня, рассчитанный на 800 человек, будет открыт к Рождеству.
Заместитель Премьер-министра Российской Федерации Марат Хуснуллин недавно объявил, что в настоящее время разрабатывается план строительства автомобильных дорог вокруг Азовского моря с целью завершения в течение пяти лет.
По словам Бочкарева, готовность объекта возросла до 41%. Строительство офисного комплекса общей площадью 262 тыс. кв. м было начато три года назад на улице Академика Зельдовича.
Через неделю в Москве начнется строительство храма в честь священномученика Игнатия Богоносца, или храма ветеранов боевых действий, заявил в среду Владимир Ресин, советник Патриарха Московского и всея Руси
В случае одобрения проекта президентом Путиным строительство пункта пропуска на острове Большой Уссурийский в Хабаровском крае может начаться в 2025 году
Мэр Москвы Сергей Собянин в ходе посещения строительной площадки заявил, что строительство моста через Москву-реку на западе города будет завершено к концу 2025 года.



Фото-видео галерея