Исходя из введённых Вами данных требуется дополнительная информация. Просьба перейти на следующий шаг и ввести информацию для связи, чтобы мы смогли предоставить Вам более точный расчёт стоимости.
* Обращаем Ваше внимание, что все объекты строительства являются уникальными и расчет точной стоимости оказания услуги требует времени. Если возникнут дополнительные вопросы, наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения информации и в ближайшее время на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано коммерческое предложение.
Требования обеспечения безопасности очень важны и требуют неукоснительного соблюдения. Согласно Федеральному закону «О противодействии терроризму» (от 06.03.2006 N 35-ФЗ) обязательными являются меры, препятствующие возможным террористическим актам на объекте капитального строительства с массовым нахождением людей.
Нормы данного закона определяют, что местами массового пребывания людей (помимо определённой территории муниципалитета) считаются места общего пользования любого помещения, в пределах которого могут одновременно находиться более 50 человек.
Меры антитеррористической защиты предусматривают обязательное оформление паспорта безопасности объекта с массовым пребыванием людей.
Форма паспорта безопасности мест массового пребывания и требования к оформлению данного документа регламентированы постановлением Правительства РФ № 272 от 2015 года.
Таким образом, организаторы массовых мероприятий проводимых в помещениях обязаны принимать комплексные меры по антитеррористической защите. В том числе – оформление паспорта безопасности места с массовым пребыванием людей.
Данный документ имеет официальный статус директивного характера. Он предписывает линию поведения в определенных ситуациях, например, способ, пути и порядок эвакуации. Кроме того, в нём содержатся обязательные требования по предупреждению ЧС, технические и эксплуатационные параметры конкретного объекта, а также моделированная схема и анализ вероятной нештатной ситуации. Информация, включённая в паспорт безопасности места массового пребывания людей содержит сведения о мерах предупреждения ЧС на конкретном объекте, меры ликвидации последствий.
Главная задача данного документа: максимально обезопасить жизнь людей при проведении мероприятий, а в случае возникновения кризисной ситуации в кратчайшие сроки предоставить всю необходимую информацию оперативным службам.
Ответственность за оформление Паспорта, достоверность сведений, надёжность его хранения несёт собственник или арендатор здания.
Если данный документ отсутствует или не прошел утверждение, виновное лицо привлекается к административной ответственности в виде штрафа.
Содержание Паспорта и нормы его составления регламентированы Сводом правил СП 132.13330.2011, подготовленным Министерством регионального развития Российской Федерации, Федеральной службой безопасности и Министерством внутренних дел Российской Федерации. Разъяснения содержатся также в письме МВД России № 1/10983 от 2015 г.
В Постановлении Правительства РФ №272 от 15.04.2011 г. представлены основные стадии разработки документа:
Предварительные организационные шаги подразумевают:
Выделяют три основные категории значимости Объектов (по степени возможного ущерба в результате последствий теракта):
Предварительная оценка вероятных последствий теракта осуществляется методом прогнозирования и математических расчётов в результате которых даётся предварительная оценка вероятных последствий теракта. Определяется вероятное количество погибших, пострадавших, а также размер предполагаемого материального ущерба.
Для определения степени защищенности при паспортизации учитываются:
При исследовании и категорировании особое внимание уделяется анализу:
В случае обновления Паспорта проводятся следующие действия:
После прохождения процедуры согласования каждое из контролирующих силовых ведомств получает по одному экземпляру документов, которые хранятся в строго отведённых для этого местах ограниченного доступа. В исключительных случаях допускается хранение Паспорта в органах государственного управления, выполняющие исполнительные функции на территории соответствующего муниципального образования.
Паспорт может меняться 1 раз в 3 года. Замена возможна также при изменении не менее 6 его пунктов. В их числе: изменение названия или уставной деятельности юридического лица, размеров используемой им площади, переоборудования инженерно-технического оборудования или окончания работ по реконструкции и строительству.
В этих случаях осуществляется корректировка. Необходимость в её проведении возникает также после письменного требования уполномоченных госструктур.
Заказать паспорт безопасности территории с массовым нахождением людей можно в нашей компании. Специалистами экспертного центра «Индекс» разработаны шаблоны всех типовых документов по обследованию, категорированию Объектов. К ним относятся: административные здания муниципального подчинения; учреждения здравоохранения; дошкольные организации; учебные заведения среднего, высшего и дополнительного образования; архивы, выставки, музеи, концертные залы, и прочие учреждения активного отдыха и культуры; ярмарки, рынки; организации малых и средних форм коммерческой деятельности; торговые площадки, залы, магазины и иные объекты торговли; кафе, столовые, рестораны и другие общественные места.
Используя шаблоны уже имеющихся документов вы можете существенно снизить финансовые затраты при заказе разработки паспорта безопасности.
Заключение наших специалистов будет содержать объективную характеристику технического состояния территории и оценку степени её защищённости.
Дорогие и уважаемые наши Заказчики!
Хотим довести до вашего сведения одну очень важную информацию. Наше Правительство, заботясь о качестве предоставляемых в строительстве услуг, а также беспопокоясь о некотролируемом росте стоимости строительства, особенно за бюджетные деньги, внесло в Градостроительный Кодекс Российской Федерации некоторые изменения. Отныне, с 01.01.2020 года, сметную оценку стоимости строительства имеет право проводить только эксперт-сметчик, обладающий квалификационным аттестатом по направлению «Ценообразование и сметное нормирование», выданным Минстроем России.
На сегодняшний день, таких экспертов-сметчиков у нас в стране единицы. Но, Экспертный центр «ИНДЕКС», как ведущая экспертная организация России, в области строительства, заранее побеспокоилась об этом и все наши эксперты-сметчики прошли данную аттестацию. Поэтому в штате нашей организации имеется целый ряд квалифицированных аттестованных специалистов по ценообразованию и сметному нормированию.
Мы, всегда будем рады помочь вам, в любых, даже самых сложных вопросах обоснования сметной стоимости строительства, а также в спорных ситуациях, в том числе с ведомственными и надзорными органами, а также в случае судебных разбирательств.
С уважением, Генеральный директор Волощук Елена Ивановна