Оставить заявку
Заказать звонок
+7 (495) 786-35-11
+7 (800) 777-79-63
Меню

24 года
успешной
работы

Лицензии,
аккредитации,
допуски СРО

Квалифи-
цированный
кадровый
состав

Современная
материально-
техническая
база

Развитая
филиальная
сеть

Аргументированная
защита своих
заключений в суде


Экспертиза обоснованности конкурсных предложений подрядчиковarr

Экспертиза обоснованности конкурсных предложений подрядчиков

Экспертиза обоснованности конкурсных предложений подрядчиков
Задать вопрос эксперту
Цена услуги за несколько шагов
Объект экспертизы
Вид готового здания
Вид жилого здания
Вид общественного здания
Вид промышленного здания
Вид готовых сооружений
Вид незавершенного строительства
Вид строительных материалов ↔ оборудования
Вид инженерно-геодезических изысканий
Тип земельного участка
Площадь земельного участка, м2
Вид инженерных коммуникаций
Интересующая услуга
Местонахождение объекта
Цель привлечения экспертной организации

Исходя из введённых Вами данных требуется дополнительная информация. Просьба перейти на следующий шаг и ввести информацию для связи, чтобы мы смогли предоставить Вам более точный расчёт стоимости.

Контактные данные

* Обращаем Ваше внимание, что все объекты строительства являются уникальными и расчет точной стоимости оказания услуги требует времени. Если возникнут дополнительные вопросы, наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения информации и в ближайшее время на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано коммерческое предложение.

Большое спасибо за Ваши ответы!
Наш специалист свяжется с Вами в течении 8-x рабочих часов.

OK

Российское законодательство предписывает размещать заказы на строительство объектов, финансирование которых осуществляется полностью или частично из федерального бюджета, бюджета Субъектов Федерации или бюджетов муниципальных образований, на основании результатов конкурсов, аукционов, запроса котировок, кроме случаев, указанных в главе 6 федерального закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ.

Основным критерием отбора подрядчика для заключения контракта на выполнение работ строительного подряда для государственных и муниципальных нужд является заявленная кандидатом цена строительства. В погоне за контрактом претенденты порой бездумно снижают цену до величины, не позволяющей даже закупить материалы.

Организаторы торгов считают, что угроза внесения подрядчика, в случае неисполнения договора, в реестр недобросовестных поставщиков (статья 19 закона от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ), заставит претендентов взвешенно подойти с снижению заявленной цены. Практика показывает, что далеко не всегда это обстоятельство реально учитывается строительными и проектными организациями. Где грань, которую нельзя переходить?

Эксперты ООО Экспертный центр «ИНДЕКС» смогут определить величину предельного снижения контрактной цены. Существует несколько методов подобных расчетов.

Один из них – это определение бюджета стройки с выделением различного рода затрат. Далее могут быть учтены стандартные скидки на материалы, снижение затрат на строительство за счет собственной производственной базы строительной организации, а также снижения нормы прибыли. После учета этих и других факторов и мероприятий, позволяющих реальное снижение цены строительства, можно установить предельно допустимое снижение начальной конкурсной цены на выполнение контракта на строительный подряд.

Примеры выполненных работ
Фото-видео галерея