Оставить заявку
+7 (495) 786-35-11
+7 (800) 777-79-63
Меню
экспертиза сметной документации. эксклюзивно!

29 лет
успешной
работы

Лицензии,
аккредитации,
допуски СРО

Квалифи-
цированный
кадровый
состав

Современная
материально-
техническая
база

Работаем
по всей
России

Аргументированная
защита своих
заключений в суде


Оценкаarr

Оценка самолётов и вертолётов

Оценка самолётов и вертолётов
Задать вопрос эксперту
Цена услуги за несколько шагов
Вид оценки
Вид оценки
Цель оценки бизнеса
Вид оценки недвижимости
Площадь недвижимости, м2
Наличие движимого имущества
Вид и количество движимого имущества (если известно)
Наличие недвижимого имущества
Вид и площадь недвижимого имущества (если известно)
Вид оценки активов
Марка / модель
Вид оценки нематериальных активов
Вид оценки для МСФО
Вид страхуемого имущества (множественный выбор)
Вид стоимости (множественный выбор)
Вид оценки государственной и муниципальной собственности
Вид оценки прав требования
Местонахождение объекта оценки
Комментарии (при необходимости)

Исходя из введённых Вами данных требуется дополнительная информация. Просьба перейти на следующий шаг и ввести информацию для связи, чтобы мы смогли предоставить Вам более точный расчёт стоимости.

Контактные данные

* Обращаем Ваше внимание, что все объекты строительства являются уникальными и расчет точной стоимости оказания услуги требует времени. Если возникнут дополнительные вопросы, наши сотрудники свяжутся с Вами для уточнения информации и в ближайшее время на указанный Вами адрес электронной почты будет выслано коммерческое предложение.

Большое спасибо за Ваши ответы!
Наш специалист свяжется с Вами в течении 8-x рабочих часов.

OK
Скачать документы, шаблоны,
анкеты, заявления, законы

Услуги по оценке воздушных судов подразумевают проведение оценки стоимости самолетов, вертолетов и других летательных аппаратов, а также их отдельных компонентов, например, двигателей.

С юридической точки зрения, в соответствии со ст. 130 ГК РФ, летательные аппараты, подлежащие государственной регистрации, относятся к недвижимому имуществу. Однако, с физической точки зрения, из-за своих функциональных и конструктивных свойств, летательные аппараты относятся к категории машин и оборудования, который требует своих методов определения стоимости.

Наши отчёты по оценке принимаются в следующих банках:

Отчёты оценщиков Экспертного центра «ИНДЕКС» соответствуют стандартам ФСО и требованиям законодательства. Если у банка имеются специальные требования или стандарты в отношении оценки залогового имущества, мы предоставим любую необходимую документацию, обеспечим соблюдение нестандартных требований к содержанию и оформлению отчёта.


Воздушный транспорт – это одно из самых важных средств перевозки, особенно в условиях быстро развивающегося мирового рынка.

Летательные аппараты классифицируются по следующим принципам: по функциональному назначению и по принципу действия

По функциональному назначению различают следующие категории летательных аппаратов:

  • научно-исследовательские (экспериментальные);
  • народно-хозяйственные (пассажирские, грузовые, сельскохозяйственные и т.д.);
  • военные;
  • спортивные.

По принципу действия летательные аппараты делятся на следующие категории:

  • аэростатические (воздухоплавательные) летательные аппараты;
  • аэродинамические летательные аппараты;
  • космические летательные аппараты;
  • ракеты;
  • гибридные летательные аппараты.

Кроме того, классификация летательных аппаратов может быть произведена и по другим признакам, оказывающим влияние на стоимость оцениваемого летательного аппарата, например, по наличию экипажа:

  • Пилотируемый.
  • Беспилотный.

Рынок воздушных перевозок очень конкурентен, и результаты оценки воздушной техники могут сильно повлиять на процессы ее использования и обслуживания.

С юридической точки зрения, в соответствии со ст. 130 ГК РФ, летательные аппараты, подлежащие государственной регистрации, относятся к недвижимому имуществу. Однако, с физической точки зрения, из-за своих функциональных и конструктивных свойств, летательные аппараты относятся к категории машин и оборудования. И именно поэтому летательные аппараты целесообразнее рассматривать, как транспортные средства, требующие индивидуальных методов оценки.

Таким образом, рыночная оценка авиационной техники является очень важной услугой для компаний, занимающихся воздушными перевозками.

Рыночная оценка авиационной техники - это процесс определения стоимости самолетов, вертолетов, двигателей и другой авиационной техники на рынке, основанный на анализе рыночной конъюнктуры, тенденций цен, состояния и спроса на данную технику.

Рыночная оценка авиационной техники подразумевает определение рыночной стоимости самолетов, вертолетов и других видов воздушной техники на основе их летно-технических характеристик и данных об их физическом износе, также учитываются различные факторы, связанные с техническим состоянием самолета или вертолета. Эти факторы могут включать в себя информацию о годе выпуска, количестве наработанных моточасов, уровне износа двигателей, состоянии оптики, шасси и других систем. Это позволяет оценить ценность воздушного транспорта как актива компании или в качестве объекта инвестирования.

Кроме того, рыночная оценка авиационной техники может включать в себя оценку авиационного оборудования и его отдельных элементов, например, двигателя, приборов навигации и др. Это позволяет определить их рыночную стоимость, что может быть полезно при покупке и продаже отдельных элементов.

Цели проведения оценки воздушных судов

Оценка воздушной техники, том числе оценка аэростатов,  дирижаблей   может использоваться для рассмотрения различных сценариев:

    Оценка самолетов, вертолетов и другой авиационной техники - для купли- продажи.
    Оценка самолетов, вертолетов и другой авиационной техники - для передачи в залог.
    Оценка самолетов, вертолетов и другой авиационной техники - для взноса в уставный капитал.
    Оценка самолетов, вертолетов и другой авиационной техники - для определения таможенной стоимости воздушного судна при его ввозе на территорию Российской Федерации.
    Оценка воздушного судна и другой авиационной техники - для списания.
    Оценка воздушного судна и другой авиационной техники - для определения размера ущерба.
    Оценка воздушного транспорта - для страхования.
    Оценка самолетов, вертолетов и другой авиационной техники - для лизинга.
    Оценка воздушного транспорта – для налогообложения.
    Оценка воздушного транспорта – для участия в торгах.

Кроме того, рыночная оценка может помочь компаниям, занимающимися воздушными перевозками, получить финансовое обеспечение, а также установить расторжение договоров на других условиях.

Оценка авиационной техники, в частности самолетов, является сложной и ответственной задачей. При этом необходимо учитывать множество факторов, которые могут влиять на стоимость воздушного судна:

Первым и самым важным фактором при оценке самолета является его состояние. Проверяются показатели технической исправности, а также количество наработанных летательных часов. Большое количество наработанных часов может значительно снизить стоимость самолета, так как это является индикатором износа, что скажется на дальнейшей эксплуатации.

Второй фактор при оценке самолета комплектация и оснащение. Оборудование, установленное на борту воздушного судна, может повысить его стоимость. Например, наличие современных систем автоматизации полетов, обеспечивающих безопасность и комфорт пассажиров, может значительно повысить цену.

Третьим важным фактором, который необходимо учитывать при оценке самолета, является его модель. В зависимости от типа и модели самолета, цена может значительно различаться. Исторические модели, а также те, которые производятся в ограниченном количестве, могут быть очень ценными.

Четвертым важным фактором может быть страна производства, так как некоторые производители, особенно известные компании, ставят повышенные требования к качеству и комплектации воздушных судов.

В целом, проведение оценки самолета требует от специалистов высокой квалификации и опыта в данной области. Это позволит получить объективную оценку, учитывающую многочисленные факторы, и, таким образом, сделать правильный выбор при продаже, покупке или страховании воздушного судна.

Методы оценки авиационных объектов:

Авиационная индустрия – это огромный сектор рынка, который включает в себя различные виды авиационных объектов, таких как самолеты, вертолеты, дроны, аэродромы, аэропорты и т.д. Оценка стоимости этих объектов требует специальных знаний и опыта. В данной статье рассмотрим методы оценки авиационных объектов.

Затратный метод оценки авиационных объектов основывается на принципе затрат, необходимых для восстановления объекта с учетом его технической и эксплуатационной характеристик. В затратную стоимость включаются все затраты, связанные с производством данного авиационного объекта, обязательным техническим обслуживанием, амортизацией, стоимостью ремонта и возможным увеличением стоимости материалов и компонентов.

  • Происходит сравнение с отпускными ценами предприятия изготовителя.
  • Осуществляется калькуляция затрат.
  • Анализируется и производится индексация имеющихся калькуляций.
  • Расчет по увеличенным нормативам.

Сравнительный метод оценки авиационных объектов основывается на анализе рынка и рыночных цен на аналогичные авиационные объекты. Этот метод позволяет сравнивать стоимость авиационного объекта с другими аналогичными объектами, что помогает определить его рыночную цену. При использовании этого метода эксперт не только анализирует рынок, но и узнает о ценах, которые люди готовы заплатить за подобный авиационный объект.

  • Метод прямого сравнения продаж — для данной оценки самолета специально подбирается аналог, при сравнении с которым и корректируется цена продажи объекта. Сравнение происходит по следующим параметрам — права стоимости, условия продажи, состояние рынка, физические характеристики.
  • Метод статистического моделирования стоимости самолета — применяется в том случае, если невозможно применить метод прямого сравнения продаж, поскольку он отличается высокими временными и материальными затратами. Однако также существует случаи, когда метод статистического моделирования является одним из самых точных и оптимальных.

Доходный метод оценки авиационных объектов основывается на анализе ожидаемой экономической прибыли, которую может приносить авиационный объект владельцу. Этот метод очень эффективен для оценки авиационных объектов, которые используются в коммерческие цели.

При использовании этого метода необходимо учесть различные факторы, такие как возможные рекламные проекты, уровень конкуренции на рынке, сезонное изменение спроса на данное судно и т.д. Этот метод позволяет определить стоимость объекта исходя из его текущей и потенциальной доходности.

Комбинированный метод оценки авиационных объектов позволяет сочетать и использовать все вышеперечисленные методы, чтобы получить наиболее точный результат. При использовании этого метода эксперт учитывает все особенности конкретного авиационного объекта.

В заключении можно сказать, что выбор метода оценки авиационного объекта зависит от его типа, конечной цели оценки и ситуации на рынке. Корректная оценка авиационного объекта важна для предотвращения возможных финансовых потерь и принятия правильных решений в сфере авиации.

При проведении оценки воздушных судов оценщик «Экспертного центра «Индекс» устанавливает и отражает в отчёте следующие важные факторы:

  • идентификационные характеристики воздушного судна;
  • историю эксплуатации воздушного судна;
  • основные летно-технические характеристики воздушного судна;
  • характеристики силовой установки воздушного судна;
  • характеристики систем управления воздушного судна;
  • характеристики оборудования воздушного судна;
  • характеристики системы эксплуатации воздушного судна;
  • ресурсы, установленные для оцениваемого типа воздушного судна (технический ресурс, назначенный ресурс, назначенный ресурс до первого капитального ремонта, назначенный межремонтный ресурс, гарантированный ресурс);
  • техническое состояние оцениваемого воздушного судна;
  • характеристики воздействия оцениваемого воздушного судна на окружающую среду;
  • характеристики рынка воздушных судов в месте оценки по состоянию на дату оценки.

Сложности оценки авиационной техники и значение профессиональных оценщиков компании "Экспертный центр "Индекс"

Оценка авиационной техники – это сложный и непростой процесс, требующий высокой квалификации, глубоких знаний и большого опыта. Работа в этой сфере связана с множеством технических, специфических аспектов и тонкостей.

Рассмотрим основные сложности оценки авиационной техники и причины, по которым заказчикам следует обратиться к профессиональным экспертным компаниям, таким как "Экспертный центр "Индекс".

Основные сложности оценки авиационной техники

1. Наличие большого числа факторов, влияющих на стоимость: тип и конфигурация судна, его возраст, состояние, наработка налета и ресурсов, модификации и дополнительное оборудование, географическое местоположение и т.д.

2. Сложность анализа и интерпретации: информация о стоимости авиационной техники может содержать ошибки и неточности, разные источники могут предоставлять противоречивые данные.

3. Изменчивость рынка авиации: оценка авиационной техники должна учитывать текущую рыночную ситуацию, колебания цен на авиационное топливо, состояние политической и экономической обстановки в мире.

4. Юридические и технические аспекты: процесс оценки зависит также от ряда юридических норм, национальных и международных стандартов, а также спецификации производителя авиационной техники.

Отсюда следует понимание важности выбора профессиональной экспертной компании, такой как "Экспертный центр "Индекс".

Преимущества обращения в "Экспертный центр "Индекс"

Компания "Экспертный центр "Индекс" имеет следующие преимущества перед конкурентами:

1. Опыт: на рынке оценки авиационной техники в России "Экспертный центр "Индекс" работает уже 28 лет, что является залогом надежности и профессионализма.

2. Высокий рейтинг: "Экспертный центр "Индекс" обладает самым высоким рейтингом в России в данной области, что подтверждает компетентность и доверие к клиентам.

3. Профессиональная команда: специалисты компании имеют глубокие знания и большой опыт работы с авиационной техникой, что обеспечивает точные и объективные оценки.

4. Индивидуальный подход: "Экспертный центр "Индекс" учитывает все особенности каждого авиационного объекта и специфику потребностей заказчика.

Обращение к опытным оценщикам в наш «Экспертный центр» важно, чтобы получить достоверную и обоснованную информацию о стоимости авиационной техники, а также избежать ошибок и ошибок при заключении сделок, привлечении инвестиций или решении любых других финансовых вопросов.

Выбор "Экспертного центра "Индекс" является оптимальным решением для заказчиков, которые стремятся получить правильную оценку и профессиональную консультацию в данной сфере.

В соответствии с Приказом Министерства транспорта Российской Федерации от 20.06.1994 № ДВ-58 «Об утверждении „Наставления по технической эксплуатации и ремонту авиационной техники в гражданской авиации России“ воздушные суда делятся на четыре класса:

Класс Максимальная взлетная масса, т Тип воздушного судна
Для самолета Для вертолета
1 75 и более 10 и более Ил-96, Ил-76, Ил-62, Ту-204, Ту-154, Ми-26, Ми-10, Ми-8, Ми-6, Ка-32, Ан-124
2 30-75 5-10 Ан-12, Ил-18, Ту-134, Як-42, Sukhoi Superjet 100, Ан-148
3 10-30 2-5 Ан-74, Ан-30, Ан-26, Ан-24, Ил-114, Ил-14, Як-40, Ка-126, Ка-26, Ми-2
4 до 10 до 2 Ан-2, Л-410

Перечень документов для оценки воздушного транспорта

  • Полное наименование объекта, заводской номер, бортовой номер
  • Предприятие – изготовитель
  • Даты выпуска и ввода в эксплуатацию
  • Документы собственника воздушного судна
  • Правоустанавливающие документы на воздушное судно
  • Наименование и реквизиты эксплуатанта воздушного судна
  • Ограничения прав собственности на воздушное судно (если есть)
  • Местонахождение воздушного судна
  • Полная и остаточная балансовая стоимость (если собственник объекта – юридическое лицо)
  • Даты и суть модернизаций (ремонтов) - если производились
  • Акты технического состояния
  • Назначенный (расчетный) ресурс
  • Остаточный ресурс
  • Данные о гарантии изготовителя
  • Интенсивность эксплуатации объекта
  • Вид эксплуатации объекта
  • Особенности использования объекта
  • Основные летно-технические характеристики (грузоподъемность, скорость, дальность и пр.)
  • Характеристики, определяющие основные эксплуатационные расходы (вид используемого топлива, расход топлива, количества членов экипажа)
  • Краткое описание условий хранения и обслуживания объекта

Фото-видео галерея